
2025-11-18
На фоне волны «зеленой» трансформации в пивной отрасли региональный рынок, который представляет «Лаотэ Пиво», осуществляет модернизацию производства с акцентом на «низкоуглеродное пивоварение» (низкоуглеродное производство). От закупки сырья до производственного процесса широко внедряются различные энергосберегающие технологии, что позволяет снизить энергопотребление и одновременно повысить качество продукции.
На потребительском конце контекстный маркетинг (ситуационный маркетинг), тесно связанный с местным туризмом и народными праздниками, демонстрирует заметную эффективность. Специальные выпуски продукции с уникальным дизайном упаковки стали хитом в сфере культурно-туристического потребления.
Кроме того, продолжается разработка инновационных продуктов, таких как слабоградусное (малоалкогольное) и фруктовое пиво, что точно соответствует запросам молодых потребителей на здоровые и разнообразные напитки и способствует дифференцированному развитию регионального пивного бренда.